воскресенье, 7 декабря 2008 г.

САМ СЕБЕ МЕХАНИК

«ВЫСТРЕЛЫ» И ДЫМ
Основными неисправностями кривошипно-шатунного механизма в процессе эксплуатации двигателя являются из носы коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, шеек вала, поршневых пальцев и отверстий для них в бо бышках поршней, цилиндров и гильз цилиндров, обучение нагара на стенках камер сгорания и днищах порш ней, поломка и залегание поршневых колец, сдерживание крепления головки блока цилиндров и двигателя в целом. Внешними признаками перечисленных неисправностей яв ляются: падение компрессии в цилиндрах и мощности дви
гателя (двигатель плохо тянет), выход посторонних шумов и стуков, повышенный потребление масла и топлива, дымление.
В результате износа сопряженных деталей в двигателе возникают шумы и стуки, по их характеру можно признать место и причину неисправности.




новая социальная сеть Дневник.ру

Контакты

Долбление

Так не хотелось ей просыпаться ото сна

Кулинария на любой вкус

Введение

Комментариев нет: